Проектор считается одним из лучших современных средств для повышения эффективности обучения. Он позволяет отображать любую информацию для учащихся, заменяя собой доску с мелом и интерактивные средства.
Как используют проектор в обучении?
- Для демонстрации фильмов.
Этот вариант самый простой: проектор просто подсоединяется к плееру, преподаватель запускает фильм. Здесь применяется самый простой проектор с минимальным количеством разъемов.
- Работа с ПК или ноутбуком.
В таких случаях применяется проектор с входом VGA или HDMI. Дополнительным преимуществом будет подключение звука. Преподаватель может не только комментировать фильм, но и показывать изображения, запускать музыку для демонстрации, выполнять на ПК любые действия, которые будут передаваться на большой «экран» для учащихся.
- Проектор с интерактивной доской.
Специальная доска позволяет максимально качественно и ярко показать детали фильма или других медиа-файлов, взаимодействуя с демонстрируемой информацией.
Проектор и интерактивная доска для максимально эффективного обучения
Суть этого метода заключается в том, что проектор устанавливается на специальную интерактивную доску, которая распознает действия пользователя и отправляет их в ПК для обработки информации. Такие доски можно выбрать разных размеров, для них можно применять специальный маркер, а в некоторых моделях – даже писать мелом.
Как работать с доской и проектором? На доске отображается информация, преподаватель может выделить тот или иной текст или изображение простым движением руки. Можно продемонстрировать учащимся определенную задачу и вместе с ними решить ее на доске. Объекты, к примеру, геометрические фигуры, можно поворачивать и передвигать.
Для такого варианта применяется короткофокусный проектор для того, чтобы расстояние между ним и доской было минимальным. Для работы достаточно входа HDMI для выведения видео и звука (или VGA и вход аудио).
Преимущества использования проектора с интерактивной доской:
- Расширение использования электронных средств обучения.
- Увеличение восприятия материала учащимися.
- Это хорошее дополнение для лекций.
- Возможность делать поправки в материале простым движением руки.
Кроме того, благодаря таким интерактивным средствам преподаватель получает больше времени на подачу материала и проверку знаний учащихся.
Комментарии